Контент для мероприятий и шоу-программ Контент для мероприятий и шоу-программ
Для event-индустрии
Ключевые боли event-продюсеров, режиссеров, организаторов мероприятий и больших шоу-программ - сроки и качество контента. Классические ситуации в индустрии шоу - “контентщики несут контент за 15 минут до конца мероприятия” и "пообещали Аватар, принесли Простоквашино”. Умение выдерживать сроки и умение выдерживать качество и работать с ожиданиями - ключевые в работе с мероприятиями и большими шоу. Наши Клиенты могут подтвердить, мы умеем и то, и другое. Одна из фраз нашего Клиента из отзыва: “Спасибо за сохраненные нервы"
Мультимедийные шоу
Мультимедийные шоу
Главное отличие мультимедийного перфоманса - взаимодействие живого человека (перформера) и мультимедийной декорацией. Иногда называют техно-артом. Используется для открытий, презентаций и других мероприятий, на которых нужно вызвать тот самый "ВАУ-эффект"
Видеомэппинг
Видеомэппинг
Видеомэппинг - проекция мультимедийного изображения на геометрические объекты. Под геометрическими объектами мы понимаем: - здания и сооружения - специально спроектированные декорации - стены залов и помещений Эффект 3D в мэппинге создается за счет максимального затемнения окружаюзщего освещения. Как это работает? При максимальном затемнении проецируется мультимедийное изображение с прорисованными искусственными тенями. Мозг, который воспринимает трехмерность окружающего мира с помощью светотени сам достраивает трехмерное изображение, тем самым, создавая тот самый магический эффект мэппинга
Мультимедийные декорации
Мультимедийные декорации
Если некоторое время назад в качестве декораций было достаточно использовать большой отпечатанный баннер, то сейчас все декорации любого серьезного мероприятия - мультмедийные. Это значит, что мы имеем дело с проекцией на стены, тюли, сетки, здания, лёд и разные другие. Также активно используются светодиодные экраны и сетки разных размерностей, для которых также необходимо произодство контента. Отличительной чертой контента именно для мультимедийных декораций является то, что контент не должен отвлекать от артиста или от происходящего на сцене, в отличие от мультмедийного перфоманса или мультимедийного интро
Оформление бизнес-мероприятий
Оформление бизнес-мероприятий
Ключевая особенность оформления бизнес-мероприятий в том, что мультимедийных поверхностей очень много, они все разного размера, у них разные технические параметры. Здесь на первый план выходит опыт и техническая подкованность подрядчика по мультимедийному контенту. В нашей студии разработан специальный бизнес-процесс согласований контента, который позволяет выдать все нужные файлы в нужных папках заранее, чтобы все было максимально управляемо и предсказуемо
Графика для рекламных проектов Графика для рекламных проектов
Когда ты должен уметь не только рисовать, но и продавать
В работе с мультимедийными рекламными роликами критически важно уметь вычленять и доносить ключевые смыслы продукта, о котором мы делаем ролик. Важно уметь разрабатывать маркетинговые “цепочки смыслов”, офферы, призывы к действию, уметь управлять вниманием и вовлечённостью потенциального покупателя рекламируемого продукта Очень часто можно встретить очень красивые ролики, которые не продают, не работают, инвестиции в такие ролики не окупаются Не наш случай. Наши ролики работают и приносят пользу нашим клиентам. Подробнее - в отзывах
2D
2D
2D графика используется преимущественно в рекламе, реже - в шоу-программах. Отличительная особенность - оригинальные виды анимации и переходы, которые свойственны именно 2D анимации
3D
3D
В 3D можно все. Как фотореалистичные модели и рендеры, так и графика для анимационных фильмов. При разработке 3D графики критически важный элемент - арт-дирекшн. Арт-директор задает вектор, определяет то, как будет выглядеть графика. В 3D это особенно важно, т.к. в 3D, действительно, можно все
VFX and CGI VFX and CGI
Сложные эффекты, которые должны с одной стороны вызывать “ВАУ!”, а с другой - не отвлекать от ключевых смыслов
VFX (Visual Effects)— визуальные эффекты. В кино, рекламе или шоу - это всё то, что трудно или невозможно снять вживую и может быть достигнуто только с помощью совмещения съемки с объектами, созданными при помощи компьютерной графики (CG, computer graphics). CGI (Computer Generated Imagery) — изображение сгенерированное компьютером, Сюда относится все то, что отрендерено, а не снято: 3D объекты, текстуры, локации, анимация, симуляции и многое другое